Аими в зимне-домашнем)) И со своей любимицей)

Untitled

Untitled


А к Новому Году я сшила ей два платья

Untitled

Untitled

Untitled

Untitled

А еще я, наконец-то, перед самым новым годом подвела с свой маленький домик интернет))
И по этому поводу купила новый ноут, потому что нам с мамой одного теперь не хватает)))

Секрет Санты так и не дошила еще, что-то полукрест не очень удобный какой-то. Но я его по чуть-чуть осиливаю, так что скоро будет готов)
День и ночь пока в подвешенном состоянии, один полулистик наполовину вышит (всё как-то половинчато)))

Вот такие новости))
Удачи вам, мои дорогие♥

4 коммент.

Julia_Owen 14 января 2014 г. в 20:00

Привет, tanik, солнце!
Какая прелесть эта девчушка! Обалдеть!

tanik 14 января 2014 г. в 21:01

Юлечка, привет, моя хорошая!)) Как у тебя дела?)) Я что-то пропустила твой блог, думала, что давно подпсана, а оказалось - нет))
Рада тебяч видеть, очень!|o|

Спасибо, Аими приятно слышать добрые слова)^_^ А мне еще больше)

Sv-I 19 января 2014 г. в 12:59

Ой! Выпала в осадок от второго платья - дымчато-бежево-цветочного... отпад!!!!!!! Фантастическое сочетание хрупкой малышки, воздушного платья и обуви на мощной платформе. Бесподобно!!!

tanik 19 января 2014 г. в 13:18

Ой, правда?)) А меня наоборот расстроили эти туфли с этим платьем)
На этом фото еще и ракурс не очень.
Но я рада, что тебе понравилось^_^ Я шила это платье по мотивам платья Вивьен Вествуд, а ей вообще свойственна эклектика (мягко говоря)))
http://public.starlook.ru/temp/article/news/05/6/2/3/2/16-.jpg
Получилось, конечно, не то) Но параллель можно найти, я думаю) Аими не хватает нижней юбки, но с ней почему-то плохо смотрится, и я её убрала.

Отправить комментарий

Для вставки фото и видео - вставьте в текст комментария прямую ссылку на файл.
Для вставки смайлика - скопируйте код под ним и вставьте его в комментарий.