По-быстрому))

Здравствуйте, мои дорогие!
Сколько у меня новостей накопилось! Я сначала хотела разделить их на несколько постов, но теперь не хочу. Написать несколько постов занимает много времени, а у меня его сейчас нет. Только полчасика в обеденный перерыв. Так что, не откладывая в долгий ящик, начну!))

А начну я по порядку, с первого начатого проекта. Первыми я начала замечательных чаек Skimmerscape по картине замечательнейшего художника Чарльза Харпера. Несмотря на простоту, его работы удивительным образом меня пленили)) Минималистичные, но такие ёмкие по смыслу! И с таким добрым юмором и любовью ко свему живому!))



И чудесные детальки


Вышивала диким подбором из всех фирм, чьи нитки у меня в наличии)) За основу взяла льняную трехнитку, наверное, украинского производства. Если честно, просто не знаю. На заре вышивательства, когда я её покупала, мне было безразДлично)) Она мягковатая и сильно тянется, что не очень удобно. Но гораздо дешевле была Цвайгартовского льна, который требовался тогда для Мирабилиевских русалок;) Хотя ТОГДА и Цвайгартовский лён был гораздо дешевле теперишнего%) Эх, если б знала... Ну да ладно, опустим моё темное прошлое и вернемся к чайкам) Вышивались они на подарок одному человеку, но потом планы изменились и чайки остались пока у меня. Думаю, подарю их, все-таки, но кому-то другому. Ну, вы меня понимаете - если работы вышивалась не себе, то это уже её карма) Хотя они мне очень нравятся) Так нравятся, что я не хотела их вышивать на подарок, а хотела зажать и позже вышить для себя))) Но уж как вышло))

Так, что-то я расписалась, пора переходить к следующему проекту))

Следующим я начала яблочко-прихватку в СП с Викторией. Я его показывала уже в промежуточном состоянии, но теперь же нужно показать и законченное!


Все оно сшито из хлопка, все такое красненькое, очень нарядное. Я очень ему рада) Очень мне нравится стежка на обратной стороне, аж сердце радуется)) Как замечТательно, что я выбрала горошки, по ним одно удовольствие строчить прямые строчки))
Хотя и без проблем не обошлось. В самом конце, когда нужно было пришивать уже беечку по краю, моя дорогая Джаномочка послала меня в сад. Она, конечно, способна шить плотные ткани, но 4 слоя ватина и 8 слоев хлопка - это уже слишком оказалось для неё. Поэтому беечку пришлось пришивать вручную. Но я не жалею - так получилось даже аккуратнее. Все-таки, руки - это самый совершенный инструмент человека, хоть и не самый сильный (в плане именно грубой силы) Да, как-то получилось, что на обратной (рабочей) стороне бейку перекосило. Расстраивает немного, но не критично. В следующий раз постарюсь за этим бдительнее проследить)
СПАСИБО Вике большое за мастер-класс, столько тонкостей и секретов своих раскрыла!♥

Третьим пунктом по порядку стал СП с Ириной MIra - Лаванда.
Записалась не раздумывая - я просто балдею от всех этих шовчиков, но сама собиралась бы еще целую вечность. А тут еще и лаванда, по которой я тихо фанатею!))) Ох, девочки, не знаю как бы так бы выбрать фото. Каждую детальку ведь хочется показать, каждую финтифлюшечку. Я выложу все, вы уж потерпите, ладно?)) Да, и еще лохматые горшки( Я так была довольна работой, что эти торчащие нитки заметила только на фото(( Вы уж простите. Я их поправила, но переснимать совсем нет никакого времени, да и погода подводит.


Вышивала на какой-то непонятной ткани. Я сперва думала, что это лён такой грубый. А теперь мне кажется она какой-то тонкой мешковиной. Озадачена, сама не знаю что это. Бабушкин сундук - этим все сказано)) Королём этой работы стал шовчик Рококо. Вот уж что я научилась шить практически с закрытыми глазами!)) Ну а фрузелочки я давно и прочно люблю)) Как оформить я не успела еще придумать. Можно предлагать идеи)
Еще раз спасибо Ирише за замечательный проект! Так понятно и доступно все было изложено! И какое очарование получилось в итоге!)) Большое человеческое СПАСИБО!♥

Так, ну на этом все-таки ограничусь. Остальное, невышивальное, можно и попозже показать)) Как у нас все цветёт и как мы ходили пускать Воздушного Змея!)) Так что -

Продолжение Следует....

Всего вам доброго, мои хорошие! Вдохновения на ваши ежедневные подвиги и хорошего настроения!
♥♥♥

12 коммент.

mIra ♥ 4 июня 2013 г. в 15:29

Танюша, ого сколько ты всего успела, красота! :)

tanik 4 июня 2013 г. в 15:51

Спасибо, Иришка))) Успела, ага, приходится))

Юля 4 июня 2013 г. в 21:51

Ничего себе по-быстренькому! В восторге от всего!

djill 5 июня 2013 г. в 08:43

танюша...убила быстренько так КРАСОТОЙ!:)Чайки такие прикольные получились...овт не зря их выбрала вышивать!Слушай может таки оставишь их себе?
Прихваточка..в общем у меня бы рука не поднялась использовать ее по назначению!
Лаванда.... Танька пропустила я такой замечательный совместник..в общем если решусь вышить себе такую красотень приду тебя доставать(ты ж знаешь могу достать)ржу!ДАВАЙ ЕЩЕ КРАСОТЫ ПО БЫСТРОМУ!эх классный у бабушки сундучок!Прусь сижу с пчелок......иии прям вся такая рококо!

tanik 5 июня 2013 г. в 08:44

Спасибо, Юля!)) ^_^
По-быстрому - это я написать старалась по-быстрому. Я шила я все это в среднем месяц) Чаек дольше, Лаванду меньше. Прихватку как раз 1 мая начала и 2 июня закончила)

tanik 5 июня 2013 г. в 09:00

Эх, пропадать - так пропадать.
Привет, Наташ)))
Чайки почти себе достанутся. Я их, наверное, Даньке отдарю)
Прихватка - да...Я тут хотела было ей воспользоваться, но заметила, что на ленточку-петельку попал жир, быстренько вымыла и повесила её обратно на крючок)) Может, для выпечки буду использовать. Но нужно приспособиться, да, что есть - то есть. Висячие детальки немного мешают.
А про Лаванду я давно задолго до начала повесила баннер на боковой панельке)
Решайся и приходи) Я тебе по секрету расскажу-покажу) А вообще, это закрытый проект был.
Да, спасибо за все одобрения-похвалы, мне очень приятно!^_^

солнУшко 5 июня 2013 г. в 10:14

Танюшка, присоединюсь ко всеобщему рукоплесканию! Особенно лаванда, конечно, потрясла. И пчелки. И яблоко тоже живописное! А чайки прикольные (особенно рыбка)))) замечательный отчет! А что времени нет - так лето же! Столько всего надо успеть! ;) Молодец! :-d

djill 5 июня 2013 г. в 12:24

:-d вот я и говорю..прихваточку красивенько на кухоньке!!!!для антуража и поднятия настроения!О точно Даньке!!!!!Одобряю!

tanik 5 июня 2013 г. в 13:29

Ну да, пока красивенько висит)) Я, наверное, таких еще парочку сошью, но попроще, без листиков. Удобно на руку надевать их, вот что))

tanik 5 июня 2013 г. в 13:34

Катюшик, спасибо, дорогая!)) Да, лаванда потрясающая)) Очень люблю всякие такие объёмные стежки, но говорю опять же - трудно мне себя настроить. Тяжелая на подъём я) А тут была команда: взять то и это и сделать так. Взяла и сделала, и все, без вопросов))
Да, лето - да. Варенья клубничного уже накатали, скоро черешня пойдет. Вишни, правда, мало в этом году, очень. Зато яблок много должно быть) Из наших яблок очень вкусное получается варенье;)

Лиля-Lilechka 9 июня 2013 г. в 18:51

Танюш, сколько красивостей!!!!! Прихваточка - восторг!!!!! И шовчиковая лаванда просто завораживает! А чаек надо оставить себе, однозначно ;)

tanik 10 июня 2013 г. в 13:56

Спасибо, Лилечка! ♥
Все так и есть, полностью с тобой согласна) Но чаек мне пока некуда, а потом все равно вместе будем жить (я на это всем сердцем уповаю и прошу у Господа каждый день!))

Отправить комментарий

Для вставки фото и видео - вставьте в текст комментария прямую ссылку на файл.
Для вставки смайлика - скопируйте код под ним и вставьте его в комментарий.