Орхидея

Урра! Наконец-то! Свершилось!
Дошита моя мучительно-непростая Орхидея от Luca-S))
Фото всего одно, потомушто и так все видно, а всяко разные красивые ракурсы пока не в состоянии делать))
Принимайте))

Получилось, конечно, очень красиво! Без лишней скромности) Хотя она здесь и ни к чему - заслуга не моя - разработчика)) Пока работа была на пяльцах и немного замурзанная (каюсь, неаккуратна) я планировала сделать эдакое бандо на подушку... Но теперь... Неееетушки)) Только в багет)) В очередь)) Ждем разбогатения))
Благодарю за внимание)
Удачного вам дня!♥♥♥

10 коммент.

_Нютка_ 2 апреля 2012 г. в 14:54

Танюша, такая орхидея заслуживает только багет!!! Очень красиво!!! Я так скучаю по вышивке!!!

солнУшко 2 апреля 2012 г. в 15:34

Таньчик!!! ты это сделала!!! Лепота-красота! Мои тебе поздравления с окончанием! Ни с чем не сравнимые ощущения, правда? ;) и не принижай своей заслуги. Любой дизайн можно испортить! ;) Но это не про тебя! Так что желаю тебе скорейшего разбогатения :о)))

tanik 2 апреля 2012 г. в 16:21

Спасибочки, мои дорогие!♥

Sv-I 2 апреля 2012 г. в 18:38

в багет, только в багет!!!!!! в что-нибудь такое же невесомое и суперэстетичное!
супер орхидейка! белиссимо!

Юля 3 апреля 2012 г. в 18:07

Красотища! Простенько и со вкусом:)

djill 6 апреля 2012 г. в 10:15

ХИ!!!Привет!Я тебе в аське говорила,но еще раз повторюсь Орхидея прекрасна!И только в багет!!!!!!!!!!!А ты умняка!

Лиля-Lilechka 6 апреля 2012 г. в 22:34

Танюшка, ура!!!! Ты у меня в доступности!!!! Не иначе, это волшебная орхидейка!!!! Красиво-прекрасиво!!!! (пойду свою достану - полюбуюсь ;))

tanik 7 апреля 2012 г. в 08:53

Натулечка, Лилечка, спасибо, мои хорошие!♥♥♥ Как я рада, что все заработало!)))

Натушка 7 апреля 2012 г. в 15:29

Прекрасная орхидея! Поздравляю с завершением! с нетерпением жду оформления!

soninamama 17 мая 2012 г. в 07:32

)))))) в очередь на багет )))) насмешила. Танюха, крутая орхидейка получилась. А наборы от Лука-С я тоже мурыжу по долгу, не идут они мне хотя и схемы чудесные и нитки Анкоровские, и канва приличная. Аннет, что-то не то :-) Но ты же знаешь, что если долго мучиться - что нибудь получится. А дизайны у них просто отпадные, очень реалистичные.

Отправить комментарий

Для вставки фото и видео - вставьте в текст комментария прямую ссылку на файл.
Для вставки смайлика - скопируйте код под ним и вставьте его в комментарий.