И снова блокноты)) и немножко вышивки)

Напало блокнотное настроение))) Не то чтобы без повода... У сестры был день рождения, "в сочельник в самый, в ночь")) Было решено сшить ей блокнот, тем более, что я давно их не делала, и поднахваталась идей, много чего хотелось попробовать) В этот раз это были состаренные и попачканные листочки)) И обложка немного необычная для меня - вдохновляюсь работами скрап мастериц Djiva, Smilla, katandra, Marusik, Елены и других)) Правда, это не скрап, а так, ленточные фантазии, но все же это уже шаг в сторону от плоских и таких практичных обложек) В общем, смотрим!))
Воть, это обложка) Ленты, тесьма-вьюнок, пластиковая китайская снежинка (порядком облетевшая в процессе декорирования) и цветы из шелковых и полиэстровых "атласных" ленточек))
Форзацы из скрапбумаги двух видов (сдуру купила по одному листу, а когда начала делать, поняла, что этого мало%)), ленточки-завязки, закладку не делала (ну вот не знаю почему:( )
Странички - попачканная офисная бумага. Всякие побрыганные "изгаженные" странички для декора, а по большей части это просто однородно вымоченные в кофейном растворе странички) Аромат у блокнота, конечно, соответсвующий)))
Каптал сплетен вручную, зелененький для разнообразия, но вроде подходит;)

Ну и всякие прочие мелочи
Края страничек не обрезаны - во-первых, нечем ровно обрезать, а в-главных - ну нравится мне лохматый край!))) Розочки-цветочки по книге "Фантазии из ленточек" Х.Гибб.

 А "под шумок" из остатков скрап-бумаги от форзацев смастерила "мЯчту" - микроскопический блокнотик-брелок (для сравнения коробочка со скобами)
Размер мЯчты 4х5,5 см. Скрапбумага, полиэстровые ленточки и цветочки из них, офисная бумага, тонированная по краю штемпельними чернилами, металлическая цепочка, металиическая подвеска-ключик, штампик (пока единственный мой - "мгновения счастья", расшифровываю, на фотках сиравно не разобрать).
Чудо сие увела сестра другая сестра, она любит всякие блокнотики.. Эххх, а я, наивная, думала себе оставить... Фотографии в спешке сделаны, Ирка блокнот прям чуть из рук не вырывала...

А еще, а еще.... Я закончила драконов-карапузов!!!
Совместный процесс по их созданию все так же находится на Хомяках

Вот такой мой отчет) Спасибо всем заглянувшим) Удачного дня!
♥♥♥

11 коммент.

_Нютка_ 10 января 2012 г. в 11:35

Привет, Танюша! Красивый у тебя блог!
Очень элегантный блокнот получился! Мне бы жалко было его использовать по назначению :-)
Дракончики очаровательные! Пушистые шарфики особенно!

Елена 10 января 2012 г. в 13:00

Танечка,блокнотики просто обалденно красивые=))))))) Маленький чудесный вообще !!!!! И вышивка милейшая просто,такие дракошки-бусечки=))))))))

djill 10 января 2012 г. в 13:33

А я уже хотела тебя дружок спросить..когда ты красоту покажешь!Ну понятно...я б сама на месте Ирины выдрала бы у тебя его из рук!Танюшка я не много знаю,как ты переживала получится или не получится,подходят розочки или не подходят..но результат на лице!Да сидим смотрим восхищаемся и ахаем!А малюська..ну это ШЕДЕВР!!!!!!Очень ты хорошо подбираешь детальки,они смотрятся не навязчиво,именно показывают и оттеняют друг друга!
Про дракошеков ...это такие милые хулиганы,смотри увертываться только успевай,чтобы за шиворот снежок не бросили!

tanik 10 января 2012 г. в 13:51

Спасибо, девоньки дорогие!♥

Sv-I 10 января 2012 г. в 14:00

вах! пала в обморок... микроблокнот покорил раз и навсегда - ОФИГЕННЩИНА НЕОБЫКНОВЕННАЯ!!!! в смысле офигеть - не встать! то есть у меня че-то в припадке восторга со словарным запасом плоховасто стало, но ты меня поняла... надеюсь :)))
за карапузов СПАСИБО! моим хоть не так скучно будет :)

tanik 10 января 2012 г. в 14:05

Светочка))))) Спасибо))) Конечно, я тебя поняла))
За карапузов - эт тебе спасибо))♥

Djiva:) 10 января 2012 г. в 15:10

Танечка!!!
во-первых, чуть не упала в обморок, когда увидела себя среди вдохновителей..... Ты даже не представляешь, как мне приятно!!!! спасибо))
Мне все оч нравится, аккуратно, цвета хорошие, такие нежные, розочки-бутончики - просто загляденье!!!
:) из гадкого - не подумай не критика, так, мысли вслух, если позволишь... - я б ченьть зелененького, листиков например, из этой же ленты, добавила б, где сами стебельки розочек :)
А края блокнота я тоже никогда не обрезаю - обожаю эти волны!!!

tanik 10 января 2012 г. в 15:16

Свеетиик!! Я давввольная, что тебе нравится, хоть в общем!)))) Листики, ага, поняла)) Но уже поздно)) И подарок уже подарен и лента закончилась))) Столько было у меня вариантов, эти листики вокруг этой розы крутились как планеты вокргу Солнца - бесконечно.. Надо было сразу у тебя спросить)))

Djiva:) 10 января 2012 г. в 20:17

та да... этт я так, не бери близко к сердцу :) Очень мне цветы понравились :)смотрятся так необычно, не банально :)

Лиля-Lilechka 10 января 2012 г. в 21:00

Танюш, ой, какой пост чудесно-волшебный!!!
Дракошики-прелесть!!!!
А блокнотики - песня!!!! Мелочь вообще обалдительная)))) Влюблена!!!

tanik 11 января 2012 г. в 12:36

Лилечка, спасибочки большущее! :*

Отправить комментарий

Для вставки фото и видео - вставьте в текст комментария прямую ссылку на файл.
Для вставки смайлика - скопируйте код под ним и вставьте его в комментарий.